Ремонт насоса муфты полного привода Haldex 5 Халдекс 5 VAG 0CQ598549 LR LR051321 LR124825 Volvo 31367750 купить восстановление
Минск Беларусь Москва Россия
! Внимание !
Гарантия на ремонт насоса Haldex 5 - 1 Год!
Стоимость, после попыток не квалифицированного ремонта, выше изначальной!
Экономьте свои деньги правильно!
Ремонт насоса Haldex - проточка коллектора
На видео показана первая проба проточки коллектора на моем новом станке, который был создан специально для этой задачи.
Я думаю многие оценили зеркальную поверхность, сразу после резца.
Также тестирую тут автоматическую подачу.
Работает идеально!Я думаю многие оценили зеркальную поверхность, сразу после резца.
Некоторую неровность видно при сильном увеличении, как на видео, но глазом вообще ничего не видно, кроме зеркальной поверхности :)
Биение на поверхности 0,02мм.
Биение на поверхности 0,02мм.
Что будет если не менять масло вовремя ?
Будет вот такакя ситуация как тут на видео.
Чистоту масла надо контроллировать каждое ТО и если оно загрязненно то менять.
Обычно замена должна происходить в пределах 30 000 - 45 000 км.
Мы всегда использовали оригинальное масло VAG, но вот после ситуации с осадком парафина, перешли на Febi - за ним такой проблемы замечено небыло.
На сегодня, вроде бы масло от VAG снова нормальное, но лучше осадочек в канистре проверить при продавце.
Чистоту масла надо контроллировать каждое ТО и если оно загрязненно то менять.
Обычно замена должна происходить в пределах 30 000 - 45 000 км.
Мы всегда использовали оригинальное масло VAG, но вот после ситуации с осадком парафина, перешли на Febi - за ним такой проблемы замечено небыло.
На сегодня, вроде бы масло от VAG снова нормальное, но лучше осадочек в канистре проверить при продавце.
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Для чего нужна проточка коллектора и почему так важно минимальное биение ?
Проточка коллектора используется в двух случаях.
1 - Поровнять коллектор когда есть много глубоких кратеров и сильные перепады высоты и при этом надо менять щетки на новые.
2 - после замены коллектора на новый.
Новый коллектор находится не на одной оси с валом после установки. Это хорошо видно, если сделать замер индикатором часового типа и при снятии первого слоя меди резцом.
Новый коллектор сразу после установки при вращении будет рисовать яйцо вместо круга.
При высоких оборотах угольные щетки будут подпрыгивать и в такой момент возникает искра, которая и приводит к ускоренному износу коллектора и щеток. И соответственно при такой работе, тока для обмоток будет недостаточно.
Поэтому, чем меньше биение, тем это гораздо лучше для долгой и правильной работы моторчика.
Сделать такое минимальное биение на простых токарных станках не получается, потому как там в самом станке биение больше чем надо.
То есть, проточить можно для вида, а вот точности достичь невозможно.
Для этого надо брать фирменные дорогие мини-токарные станки (не из Китая) и делать специальные проставки и держатели.
1 - Поровнять коллектор когда есть много глубоких кратеров и сильные перепады высоты и при этом надо менять щетки на новые.
2 - после замены коллектора на новый.
Новый коллектор находится не на одной оси с валом после установки. Это хорошо видно, если сделать замер индикатором часового типа и при снятии первого слоя меди резцом.
Новый коллектор сразу после установки при вращении будет рисовать яйцо вместо круга.
При высоких оборотах угольные щетки будут подпрыгивать и в такой момент возникает искра, которая и приводит к ускоренному износу коллектора и щеток. И соответственно при такой работе, тока для обмоток будет недостаточно.
Поэтому, чем меньше биение, тем это гораздо лучше для долгой и правильной работы моторчика.
Сделать такое минимальное биение на простых токарных станках не получается, потому как там в самом станке биение больше чем надо.
То есть, проточить можно для вида, а вот точности достичь невозможно.
Для этого надо брать фирменные дорогие мини-токарные станки (не из Китая) и делать специальные проставки и держатели.
В общем, для решения этой задачи, я просто изготовил специальный станок под все роторы моторов от муфт полного привода Haldex.
Результат его работы можно посмотреть на видео выше и тут на фото.
Результат его работы можно посмотреть на видео выше и тут на фото.
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
На верхних фото, сильно не придирайтесь к износу коллектора, при правильной сборке и правильных комплектующих, даже такой коллектор прослужит долго.
На тот момент, когда я это делал, новых коллекторов еще не было в продаже.
И второй момент, родной коллектор сделан из очень качественной меди.
На тот момент, когда я это делал, новых коллекторов еще не было в продаже.
И второй момент, родной коллектор сделан из очень качественной меди.
Тюнинг поршневой, масляного насоса Haldex 5
Ну и куда же без тюнинга. Я не мог просто обычно взять и собрать насос. НЕ, это не по мне!
Может быть не все это оценят, но я стараюсь не для внешней оценки, мне самому для себя важно быть лучшим.
И как ни странно, очень часто наши клиенты хотят купить именно такую работу и такое отношение к ней.
Поэтому иногда я покрываю поверхности трения бронзой с одной стороны!
Это значительно снижает трение и износ.
Может быть не все это оценят, но я стараюсь не для внешней оценки, мне самому для себя важно быть лучшим.
И как ни странно, очень часто наши клиенты хотят купить именно такую работу и такое отношение к ней.
Поэтому иногда я покрываю поверхности трения бронзой с одной стороны!
Это значительно снижает трение и износ.
Ну и бонусом, никто в мире так не делает!
Просто представьте, в мире 8 МЛРД людей и только в Беларуси есть ОДИН парень на всей планете, который такое делает.
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Технологиями повыпендривался, теперь пора и про поломки поговорить :)
Половина проблем с насосом, связанна с потреблением им тока.
Что может влиять на потребление тока ?
1 - забитый коллектор
2 - изношенный коллектор
3 - изношенные щетки
4 - неправильная сборка насоса
Что может влиять на потребление тока ?
1 - забитый коллектор
2 - изношенный коллектор
3 - изношенные щетки
4 - неправильная сборка насоса
Вторая половина проблем связана с механическими повреждениями.
1 - износ поршневой группы
2 - износ переднего подшипника вала
3 - износ сальника
Ну и самая большая проблема, которая вне категорий:
Самостоятельный ремонт или любопытные руки залезли внутрь и что-то там пытались улучшить.
Кстати на фото насос в специальном держателе.
Тут не видно всех особенностей этой деревяшки, но это специально созданный для правильной разборки и сборки насоса инструмент.
1 - износ поршневой группы
2 - износ переднего подшипника вала
3 - износ сальника
Ну и самая большая проблема, которая вне категорий:
Самостоятельный ремонт или любопытные руки залезли внутрь и что-то там пытались улучшить.
Кстати на фото насос в специальном держателе.
Тут не видно всех особенностей этой деревяшки, но это специально созданный для правильной разборки и сборки насоса инструмент.
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
А может не ремонтировать насос полного привода, а просто купить новый аналог ?
Если Вас посетили такие мысли, срочно гоните их прочь!
На примере насоса 4-го поколения, мы убедились в том, что очень сложно пробить то дно, которое Китайцы пробили изготавливая этот насос.
К слову, одни и те же китайские насосы продаются под разными артикулами и брендами.
Единственный качественный новый насос, это новый оригинал.
Дорого, но после установки точно все будет долго и правильно работать.
Качественный альтернативный вариант, это ремонт у нас.
На примере насоса 4-го поколения, мы убедились в том, что очень сложно пробить то дно, которое Китайцы пробили изготавливая этот насос.
К слову, одни и те же китайские насосы продаются под разными артикулами и брендами.
Единственный качественный новый насос, это новый оригинал.
Дорого, но после установки точно все будет долго и правильно работать.
Качественный альтернативный вариант, это ремонт у нас.
Какие проблемы возникают до основной поломки ?
Окислы алюминия и металла.
Да, это проблема, которую лучше устранить заранее на профилактике насоса у нас.
Через эти окислы, влага проникает внутрь насоса и угольные щетки потихоньку начинают превращаться в угольный пластилин.
При работе и плановом износе щеток, уголь не распыляется и оседает на стенках, а скапливается комками возле коллектора и начинает забиваться между ламелями, после чего он получается закорочен.
Да, это проблема, которую лучше устранить заранее на профилактике насоса у нас.
Через эти окислы, влага проникает внутрь насоса и угольные щетки потихоньку начинают превращаться в угольный пластилин.
При работе и плановом износе щеток, уголь не распыляется и оседает на стенках, а скапливается комками возле коллектора и начинает забиваться между ламелями, после чего он получается закорочен.
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Это промежуточная стадия очистки мотора.
В финале сборки, там ложится самый дорогой и самый лучший в мире консервант от Molykote.
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Вот как раз пример последствий верхнего случая в запущенном состоянии.
Тут мы видим переизбыток продукта износа угольных щеток. Пыль осела везде где только можно в большом кол-ве.
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Так как места для оседания пыли закончились, она начала скапливаться на коллекторе и закорачивать его
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Уголь от щеток успел даже запечься.
Иногда не просто коротит коллектор, но также само тело коллектора начинает выгорать и коротить цепь на корпус.
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Ремонт насоса Haldex 0CQ598549 LR051321 LR124825 31367750
Вся работа по очистке проходит под микроскопом (на фото выше)
Только так можно гарантировать качественную очистку.
Либо это происходит с полной разборкой наоса, но также с контролем под микроскопом
Тут на фото можно видеть, ровность краев полсе очистки, нет ни заусенцев ни наплывов, ни выступов, которые быстро спилят щетки.
Также на фото одна из версий покрытия металического корпуса никелем (тестировали разные покрытия).
Либо это происходит с полной разборкой наоса, но также с контролем под микроскопом
Тут на фото можно видеть, ровность краев полсе очистки, нет ни заусенцев ни наплывов, ни выступов, которые быстро спилят щетки.
Также на фото одна из версий покрытия металического корпуса никелем (тестировали разные покрытия).
Чем опасен закороченный коллектор ?
Тем, что по току коллектора, блок управления рассчитывает давление масла.
И когда получается так, что ток есть, а давления на самом деле недостаточно или его нет, то диски муфты начинают проворачиваться и изнашиваться или гореть!
Ошибка на панели приборов может не во всех случаях появиться сразу, до этого момента диски и пластик внутри муфты уже могут прийти в негодность, как на примере ниже.
И когда получается так, что ток есть, а давления на самом деле недостаточно или его нет, то диски муфты начинают проворачиваться и изнашиваться или гореть!
Ошибка на панели приборов может не во всех случаях появиться сразу, до этого момента диски и пластик внутри муфты уже могут прийти в негодность, как на примере ниже.
Сальник в насосе Haldex 5
очень качественный и долговечный.
Он работает гораздо дольше обычных, даже когда он дубеет и контакт с валом ослабляется, на нем продолжают работать канавка для отвода масла.
Канавка вообще изначально постоянно работает и там постоянно есть масляное пятно, поэтому вал насоса тут почти не изнашивается.
Из всего этого следует, что сальник при ремонте насоса надо сохранить, что сделать не так-то и просто при его разборке и замене подшипника, который во многих случаях уже поврежден от осевой нагрузки.
Он работает гораздо дольше обычных, даже когда он дубеет и контакт с валом ослабляется, на нем продолжают работать канавка для отвода масла.
Канавка вообще изначально постоянно работает и там постоянно есть масляное пятно, поэтому вал насоса тут почти не изнашивается.
Из всего этого следует, что сальник при ремонте насоса надо сохранить, что сделать не так-то и просто при его разборке и замене подшипника, который во многих случаях уже поврежден от осевой нагрузки.
Мы сохраняем родной сальник при любом ремонте!
Еще пример профилактики насоса Haldex 5
На всякий случай напишу:
ТАМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО МЫТЬ !
Для очистки мы используем специальные приспособления и специальное средство!!!
Обычна промывка убьет мотор насоса!
ТАМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО МЫТЬ !
Для очистки мы используем специальные приспособления и специальное средство!!!
Обычна промывка убьет мотор насоса!