Подделка! Китайский масляный насос муфты полного привода VW Tiguan Haldex, Volvo DEM, Land Rover RDCM
Беларусь Минск Россия Москва
! Внимание !
Мы НЕ используем поддельные китайские и некачественные запчасти, при ремонте!
Все кто получит выгоду от поддельного насоса, это китаец сделавший подделку и торговцы, накручивающие двойные цены.
Экономьте свои деньги правильно!
Появление китайского насоса, заставило нас немного призадуматься, а надо ли продолжать ремонтировать эти насосы, ведь стоимость ремонта, такая же как и у подделки.
Продолжать ремонтировать однозначно стоит!
Потому, что подделка, не выполняет по факту своей функции в полном объеме!
Более того, запас ресурса, настолько мал, что непонятно вообще, зачем его сделали.
Давайте дальше рассмотрим все его компоненты более детально.
Будет МНОГО фото :)
И помните, БУ оригинальный насос проехал примерно 80 000 км,
а китайский всего ОДНУ неделю!
Первое что стоит сказать про него, что визуально он сделан не плохо, и внешний вид не вызывает каких-либо предпосылок думать что внутри может быть что-то низкого качества.
Хотя винты под крестик, как бы намекают, что это китайский ширпотреб.
Снаружи, неподготовленный покупатель, сразу и не распознает, что это подделка.
Ну а внутри, цифры написанные от руки, уже говорят нам, что здесь что-то не так.
Как минимум в производственном процессе.
Подшипник низкого качества (3), большой балансировочный груз (1), слабо закрепленные катушки в пластике (4), малый запас меди на коллекторе (2).
В оригинальном насосе муфты полного привода Haldex, есть обработанное место под посадку подшипника, в китайце место не обработано, но там и подшипника то нет :)
Это важный момент, подшипник держит обойму с поршнями и она вращается без радиального биения.
Что сказывается на продолжительности работы узла и возможности последующего ремонта.
Оригинал с подшипником
Обработанная посадка
Левак без обработки
Роль подшипника в китайской подделке, выполняет пластиковая втулка. Но справедливости ради заметим, что такой тип конструкции применялся в ранних насосах 4-го поколения, конечно же в более качественном исполнении.
К слову, в последнее время, почти все насосы приезжали на ремонт с подшипником.
В оригинале есть подшипник и красивая обойма.
Ржавая обойма с завода и пластиковая втулка
Барабан с поршнями.
В оригинале видна механическая обработка, которая условно работает как хон (1), гладкость цилиндра и плотность прилегания поршня (2). Выбоина в посадочном отверстии (3), свидетельствует о том, что барабан уже давно не новый и много проехал, но китайский новый, выглядит уже значительно хуже!
В подделке видно, что цилиндры без механической обработки (4) просто штамповка порошкового металла и площадь прилегания и трения (5) находится совсем не внутри цилиндра, что и приводит к задирам на поршнях.
Оригинал 80т.км
Оригинал 80т.км
Штампованная подделка
А это вторая сторона барабана, которая плотно прилегает к верхней шайбе и там происходит накачка давления.
Слева не самое худшее состояние БУ-шки, НО справа, барабан насоса проработавшего всего ОДНУ неделю.
На оригинальной запчасти видно, что износ начался не так давно и не сильный, видимо масло не поменяли вовремя, но в целом состояние хорошее и еще виден хон.
На подделке, там износ имеет совсем другой характер, это называется "мясо месить"
Неравномерные задиры, как будто крошится металл и сам себя царапает.
Технически, он уже умер, так и не поработав.
Оригинал 80т.км
Подделка, одна неделя.
Разница в высоте поршней, видна не вооруженным глазом.
Высокие поршни в оригинале, перекачивают больший объем масла, чем в подделке.
И поверхность скольжения в оригинале имеет механическую обработку, в подделке обработка отсутствует.
Также видно что в оригинале, торцы поршней механически обработаны, а в подделке, торец поршня никак не обработан и отсюда следует его неравномерный износ.
Оригинал и подделка
Оригинал и подделка
Но если бы все было так просто :)
Зазор между поршнем и цилиндром в оригинале, очень мал, в то время как в подделке он очень большой, что напрямую сказывается на том, какое давление сможет накачать насос.
И естественно в подделке, давление будет ниже или вообще не сможет набрать значение, достаточное для нормальной работы муфты (как и было в нашем случае).
Собственно поэтому он у нас на столе.
Более наглядно различия в зазоре, продемонстрировано на этих фото.
В оригинале, при почти полном перевороте обоймы, поршни держатся внутри нее, малый зазор не дает им выпасть.
В подделке, все поршни кроме одного, выпали при гораздо меньшем угле наклона.
Оригинал
Поддека
Оригинальные с 80к пробега без задиров.
Подделка через неделю уже с задирами.
На оригинальном поршне есть только натертые места (1), но это норма для 80к пробега.
Задиры и царапины тоже могли быть, но точно не через неделю и даже не через год.
В оригинале, больший износ поршней бывает, если не следить за муфтой.
Натертое место на оригинале
Задиры и царапины на подделке
Подделка через неделю
Подделка через неделю
Верхняя шайба, очень важный элемент.
Во первых, на оригинальной виден хон на всей поверхности и даже еще остался в месте контакта с обоймой.
Также виден износ. Однако здесь, это почти равномерно натертое место.
Именно натертое, а не стертое, как в подделке, проработавшей всего неделю.
Вот тут очень хорошо видна разница - правильный хон слева.
И видно что в подделке, даже не было полного плотного прилегания.
А где нет прилегания - там нет полного давления.
Оригинал. Хон на поверхности
Подделка. просто кривая шлифовка.
Изношенные поверхности трения и поршни дают стружку, которая не фильтруется и циркулирует внутри насоса.
Потому что не все масло идет через насос и фильтр, часть его циркулирует внутри насоса и сменяется не быстро.
Стружка провоцирует износ, что образует еще больше стружки.
В общем, в такой ситуации, износ растет как снежный ком.
Обычно продавцы таких насосов говорят такую фразу: "Еще никто не возвращался"
Продавец подделок, обычно не хочет принимать обратно плохо работающий китайский насос.
К слову, нашему клиенту об этом было сказано сразу, что уже странно.
И даже когда люди приносят его обратно, продавец говорит: давай бумаги, что на СТО ставили и все такое и заключение от туда.
А многие ставят сами или в гараже у своего мастера. И что в итоге ?
А ничего. Продавец подделки Вам эти истории конечно же не расскажет.
В итоге, у него возвратов нет, и это может быть единственной правдой из его уст!