Мастерская ремонт электросамокатов "Мастер Краб" Минск
обслуживание и доработка Xiaomi Mijia M365, Pro, Pro 2

Работы по Xiaomi Mijia M365, PRO, PRO2
  • Модернизация и регулировка узла складывания
  • Установка доп сальника на мотор колесо
  • Регулировка тормозов
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена тормозного тросика
  • Замена механизма складывания
  • Замена подшипников мотор колеса (мы ставим гораздо более герметичные подшипники чем с завода)
  • Замена задних подшипников на более герметичные

  • Профилактика разъема мотор колеса
  • Замена заднего крыла
  • Замена покрышки
  • Установка надувных безкамерных покрышек
  • Замена винтов в деке на улучшенные
  • Ремонт контроллера
  • Ремонт платы BMS
  • Ремонт верхней платы экранчика
  • Установка поддержки крыла и усиление его крепления. 
  • Ну и так по мелочи разные работы.

Как много мы отремонтировали электросамокатов Xiaomi M365 ?
Да очень много!

Тут часть только замененных запчастей, потому что много выбрасывали.
Оси складывания
Язычки
Калечные язычки конкурентов
Язычки с втулками от ES2
Иногда пройти негде
Пачками делаем !

Редкий гость !

Mi Electric Scooter Pro 2 Mercedes-AMG Petronas F1 Team Edition. 
Не каждый день встретишь такого на дорге. 

Pro 2 Mercedes-AMG Petronas
Pro 2 Mercedes-AMG Petronas

Заклейка трубы руля

Бывает так, что труба руля начинает люфтить, потому что отклеилась от складного механизма.
Мы не только приклеиваем ее на качественный клей, но и делаем дополнительную фиксацию.
Из фото работ есть только середина работы. 

Материалы для склейки

Герметизация мотор колеса.

Вот когда колесо внутри в таком состоянии, герметизацию делать уже поздно :) 
Надо вовремя было менять подшипники, как только они начинают шуметь, они требуют замены, потому что их герметизация нарушена. 

Окисления в мотор колесе
Ротор после отмывки в кислоте
Окисления статора
Отмылся, но не до конца
Потом его чистят механически

Вообще, отмывка, дело не благодарное. Работа с кислотой и дышать этим, это не полезно для здоровья. Вытяжка есть, но она не все высасывает.

Окислы на крышке
Крышка после отмывки

Установка дополнительного сальника на мотор колесо.

У этого клиента самокат постоянно в очень суровых условиях эксплуатации. Пришлось попробовать усилить и так улучшенную герметизацию нового подшипника.
Грязь снружи, проникает внутрь
Смазка преватилась в ржавую кашу
Колечко-сальник

Замена камеры и покрышки Xiaomi Mijia M365

Часто надо менять камеру вместе с покрышкой, потому что нити корда вылезли и очень быстро протрут новую камеру.
Нам не хочется выполнить работу дешевле певоначально, не меняя покрышку, которую надо менять, чтоб потом вы опять к нам приехали с той-же проблемой.

Корд, который пилит камеру
Нити корда

Замену покрышек и камер мы производим очень аккуратно, без царапин на ободе и сломанных креплений!

Безкамерная покрышка Xiaomi Mijia M365

Это альтернативный вариант камерной покрышке.
Она более прочная, на ней можно ехать даже если ее спустило после пробития.
То есть, можно спокойно доехать до нашего сервиса и сменить ее на новую.
Причем ее стоимость ниже чем стандартный вариант.

Безкамерная покрышка M365
Безкамерная покрышка M365

Восстановление резьбы в процессе работы.

Довольно частая работа, особенно если в самокате побывали другие криворукие сервисы :) 
Обычно ремонт у многих кто пытается ремонтировать резьбу, заканчивается просто нарезкой большего диаметра и сменой крепежа на больший диаметр. Мы оставляем оригинальный крепеж и восстанавливаем резьбу до оригинальног значения. Используя резьбовые пружинные вставки.
Срезанная резьба
Восстановленная и усиленная резьба
Новые и старые винты крышки деки

Ремонт АКБ

НЕ У НАС :)

Тут что не пайка, то "произведение искусства"
Да, именно так клиенту починили АКБ от электросамоката и взяли при этом большие деньги, даже у нас нормальный ремонт стоит дешевле! Мы были в шоке !

Залитый водой АКБ

Нарушенная герметизация деки и вот результат.
АКБ залит водой, подгорели платы на АКБ и вышла из строя BMS
Подгоревшая плата
Подгоревшая плата
BMS M365 вышла из строя

Хорошие MOSFETs не просто купить в Китае!

Заказываем мы хороши, а вот приходят не очень. То с крывыми ногами, то внутри не кристалл, а непонятно что.
Такие транзисторы выгорят моментально и спалят сам контроллер.
Поэтому с учетом стоимости прихода бракованных партий, хороший транзистор стоит дороже чем просто купить его на алике.
Справа явно транзистору поплохело и ноги подкосились )
Маркировка написана по разному, но это не показатель.
Слева кристалл курильщика, справа кристалл здорового человека.

Верхняя плата

Иногда ее заливает водой, а иногда она выходит из строя по другим причинам. 
Мы ее ремонтируем или меняем на новую, зависит от ситуации. 

Контроллеру поплохело

Подгорел немного.

Замена мосфетов в контроллере

Подгорел немного.

Профилактика и доработка

Усиление дорожек, а также пропайка клеем на мотор-колесо.

Усиленные дорожки
Клеммы которые подгорают

Хомут на узел складывания

Такие хомуте некоторые люди хотели себе поставить, типа решить вопрос на всегда с люфтом.
НО решение вопроса заключается в нормальной настройке узла, установке правильной защелки и безлюфтовой оси складывания!

Защелка узла складывания

Это защелка нашей разработки, полностью зачерченная с нуля. За основу чуть взят дизайн неудачных защелок московского исполнения. У них они и с пятого раза не получились нормально )))
А у нас с первого раза, причем они не покрашены, а покрыты спец покритием как у дорогих фото объективов!

Защелка язычек узла складывания Xiaomi M365

Стопор оси язычка у нас спрятан, причем такую технологию крепления оси мы применили впервые, пока все пытались делать оси под запрессовку.

Наш чертеж без размеров )
Вариант в сборе

Безлюфтовая ось складывания

Комплект состоит из оси и набора втулок. 
Сначала изготавливается партия втулок с одинаковым диаметром внутри, потом изготавливаются оси и их диамет шлифуется на круглошлифовальном станке до того момента, пока втуки не будут плотно, но без натяга одеваться на ось. Называется подогнать диаметр.
Комплект осей и втулок
Видно как плотненько одета втулка
Стальные втулки
Втулки из нержавейки
Втулки из нержавеки

Изначально оси и втулки делали из стали, потом втулки делали из нержавеки, а потом оси из нержавейки прочной, а втулки из антифрикционного сплава бронзы (БРАЖ). 
В таком варианте ничего не ржавело при попадании воды и ходило очень долго.

Втулки из БРАЖи
Оси из нержавеки

Для установки этих втулок был изготовлен спец инструмент для рассверливания отверстий. К нему еще был комплект переходных втулок.
Втулки потом вклеивались, также по одной оси на специальный очень прочный клей.

Спец инструмент для рассверливания отверстий по одной оси
А это брак, забыл указать допуск в чертеже, и получил 6,1 вместо 6 :)

Была ограниченная партия! Защелка со встроенным светодиодом.

В один день я решил сделать такую защелку, которой нет ни у кого :) 
Заказал защелки со специальным вырезом под светодиод CREE, отверстия под углом уже сверлил сам, для этого пришлось изготовить специальный держатель. Светодиод клеился на теплопроводящий клей и он заливался прозрачным текучим силиконом.
Сделали много заготовок с карманом
Только в малая часть пошла в работу
Слева 2 отверстия под провода

Усиленнная АКБ 666 Watt на Xiaomi M365 и тюнинг контроллера.

12S3P 21700 5000mAh
Все установленно в родной размер БЕЗ увеличения высоты деки!
Банки 21700 от Tesla Model 3
Смарт БМС которую надо укоротить
И прошить специальной прошивкой
Оригинальная АКБ и усиленная на 21700
Батка и обрубок BMS
Тестовая примерка контроллера
Усиленные дорожки к мосфетам
Короткие выводы транзисторов чтоб были минимальные потери тока
Доработка под повышенный ток и напряжение
Поверхности выровнял напильником
Контроллер в сборе с радиатором
Теплопроводная керамика 22Вт/мК
Тестовая тушка
Немного подпилил родные крепления
Встал как родной
Осталось только хлопнуть крышкой )
Обвесил его и поехал проверять пробег
Пробег составил 68,8км !
Двигался по велодорожке со скоростью 26-30км/ч
Прибавка в весе, всего 1кг!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Integer adipiscing erat eget risus sollicitudin pellentesque et non erat. Maecenas nibh dolor, malesuada et bibendum a, sagittis accumsan ipsum. Pellentesque ultrices ultrices sapien, nec tincidunt nunc posuere ut. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam scelerisque tristique dolor vitae tincidunt. Aenean quis massa uada mi elementum elementum. Nec sapien convallis vulputate rhoncus vel dui.