Ремонт доработка тюнинг электросамокатов Куго Kugoo G2 Pro в Минске

Ошибки Куго Kugoo G2 Pro
Ошибка E01 - ошибка датчика Холла мотор-колеса
Ошибка E02 - неисправность ручки газа
Ошибка E03 - комбинированная ошибка ручки газа и датчика Холла в мотор колесе
Ошибка E04 - неисправность АКБ
Ошибка E05 - комбинированная ошибка АКБ и мотор-колеса
Ошибка E02 - неисправность ручки газа
Ошибка E03 - комбинированная ошибка ручки газа и датчика Холла в мотор колесе
Ошибка E04 - неисправность АКБ
Ошибка E05 - комбинированная ошибка АКБ и мотор-колеса
Ошибка E06 - комбинированная ошибка 02+04
Ошибка E07 - комбинированная ошибка 01+02+04
Ошибка E08 - Ошибка по фазе мотор-колеса или контроллеру
Ошибка E09 - комбинированная ошибка 01+08
Ошибка E07 - комбинированная ошибка 01+02+04
Ошибка E08 - Ошибка по фазе мотор-колеса или контроллеру
Ошибка E09 - комбинированная ошибка 01+08
Ошибка E10 - неисправность контроллера мотор колеса
Ошибка E11 - комбинированная ошибка 10+01
Ошибка E12 - комбинированная ошибка 10+02
Ошибка E13 - комбинированная ошибка 10+01+02
Ошибка E20 - Сбой связи Ошибка E30 - 10+20
Ошибка E11 - комбинированная ошибка 10+01
Ошибка E12 - комбинированная ошибка 10+02
Ошибка E13 - комбинированная ошибка 10+01+02
Ошибка E20 - Сбой связи Ошибка E30 - 10+20
Специальный Kugoo G2 Pro сервис:
В этом самокате есть много недоработок с завода, почти все из них мы можем устранить.
Давайте по порядку:
Давайте по порядку:
Передние и задние рычаги.
- Первая проблема с ними, это их разные размеры. Да да, часто такое бывает, что один рычаг длиннее другого. Из-за этого колесо стоит под углом, что напрямую влияет на управляемость.
- Вторая проблема это сталь из которой они изготовлены. Это какой-то пластилин, а не сталь. Она гнется во всех направлениях и от этого тоже возникает много маленьких проблем.
- Передние рычаги слишком длинные, ось колеса слишком далеко вынесена от оси руля, что негативно сказывается на управляемости самоката.
Курок газа
Курок настолько резко отрабатывает, что на медленной скорости лавировать в потоке людей становится очень некомфортно. В принципе плавно разгоняться на нем не получится, это будет больше похоже на дерганье :)
Подшипники рулевого механизма
Родная конструкция очень неудачна и не надежна в плане долговечности работы подшипников. Подшипники очень часто выходят из строя, потому что они хоть и промышленного исполнения, но сама конструкция стакана не позволяет ограничить к ним доступ воды и грязи. Проще говоря в них все время скапливается вода и грязь.
Люфт рулевой трубы
У этого самоката как и у многих других Kugoo есть болезни:
1. Трескается сварной шов у основания.
2. Разбалтываетя крепление руля сверху.
1. Трескается сварной шов у основания.
2. Разбалтываетя крепление руля сверху.
Что мы предлагаем из доработок
Комплект новых рычагов.
Есть два вида материала рычагов:
1. Прочная сталь.
2. Д16Т - очень прочный самолетный алюминиевый сплав.
И два варианта длинны передних рычагов. Стандартная длинна и укороченные, для лучшей управляемости.
С укороченниыми рекомендуется использовать шоссейные безкамерные покрышки 10*2,7-6,5.
Их качество гораздо выше, чем те которые стоят с завода.
1. Прочная сталь.
2. Д16Т - очень прочный самолетный алюминиевый сплав.
И два варианта длинны передних рычагов. Стандартная длинна и укороченные, для лучшей управляемости.
С укороченниыми рекомендуется использовать шоссейные безкамерные покрышки 10*2,7-6,5.
Их качество гораздо выше, чем те которые стоят с завода.
Плата для плавной работы курка газа
Мы разработали небольшую плату с контроллером, которая устанавливается прямо в бортовой компьютер и на ней можно настраивать плавность хода и по какой процент нажатия она будет работать.
Можно настроить на весь ход курка, а можно, чтоб от 60% нажатия плавность отключалась.
Можно настроить на весь ход курка, а можно, чтоб от 60% нажатия плавность отключалась.
Ремонт треснувшего сварного шва на руле.
Способ 1. Мы производим сварку аргоном с соблюдением определенного техпроцесса, это очень важно. Также сварка производится с обязательным снятием трубы руля, ни в коем случае не на самокате, это тоже очень важно. Иначе долго сварка не продержится.
Способ 2. Установка нового усиленного хомута, который заменяет собой старое крепление.
Способ 2. Установка нового усиленного хомута, который заменяет собой старое крепление.
Модернизированный стакан рулевого управления.
В нашем стакане учтены конструктивные недочеты как в заводском варианте.
Сделаны посадочные места под
Сделаны посадочные места под
Лопнувший шов на трубе не является гарантийным случаем!
По этой причине у нас есть услуга по усилению крепления трубы руля.
Пока у Вас нет трещины на сварке, можно усилить крепление и вероятность 99% что сама собой она там не появится. И можно будет в дальнейшем сэкономить приличную сумму денег на ремонте и большую сумму денег на лечении своего здоровья :)
Потому что когда отваливается руль при движении, это хорошим не заканчивается.
Эту работу следует проводить профилактически, как только Вы купили самокат, не стоит ждать поломки!