Ремонт и обслуживание муфт полного привода HALDEX DEM
Давайте начнем по порядку и будем плавно продвигаться к решению проблемы.
Вы тут, потому что:
2. Вы узнали что у Вас муфта Haldex и решили ее обслужить.
Для начала краткая и общая информация про обслуживание муфты полного привода Haldex.
Интервал замены масла
Интервал замены определяется пробегом или чистотой масла.
Меняется один раз в 30000 или как только станет очень темного цвета, также как индикатор замены будет наличие в масле твердых и или желеобразных отложений.
Список работ по обслуживанию муфт
Для разных поколений муфт полного привода и разных производителей машин проводится разный комплекс работ по обслуживанию.
Например для 5-го поколения на разных машинах будет разный список работ, это связано с небольшой разницей в конструкции заднего моста.
А для 4-го поколения на Opel Insignia или Saab там вообще специальный комплекс работ.
На данный момент существует 6 (Gen) поколений муфт Haldex.
Поэтому есть модификации разных поколений.
Все эти поколения на разных марках внедрялись в разные года с небольшой разницей.
1-ое поколение
Используется на старых авто и чудом перекочевало на Sharan 2009 года. Блок управления сделан на керамической подложке.
2-ое поколение.
Блок управления на печатной плате.
3-е поколение.
Говорят что там стал более производительный насос, но это справедливо только для LandRover. Для других марок, отличие второго и третьего я не нашел. Да и смысл в этом, если основное давление накачивается механическим насосом, работающем на разности оборотов.
3,5-е поколение.
Это переходной вариант, используется на Volvo и возможно на Ford. Блок управления построен на новом процессоре от 4-го пок., но пока еще используется датчик давления и насос от 3-го поколения. Сама муфта 3-го пок.
4-ое поколение.
Убрали датчик давления из системы, теперь давление определяется по току насоса. Новая архитектура блока управления, новый насос и сама муфта. Существуют 2 конструктива насоса и 2 вида блоков. Также есть разница для авто с блокировкой дифференциала.
5-ое поколение.
Ну тут вообще много чего убрали. Нет фильтра масляного, нет управляющего клапана, датчика давления. Простота ) Только усложнили блок управления и конструкцию насоса. Разные корпуса муфт и разные объемы заливки масла.
Haldex 6 Gen шестого поколения.
Надеюсь в 6-ом поколении будет BLDC мотор.
Вероятно работы будет меньше с ремонтами, но кто знает, будем значит только блоки управления ремонтировать и механику насосов.
Что касается ремонта муфты полного привода Haldex
Все эти причины и их последствия мы устраняем!
Ошибка по насосу, перестал работать
Есть механический износ и электрическая неисправность. Очень часто бывает и то и другое. Также такое может быть после некачественного ремонта, что тоже не редкость.
Ошибка по клапану управления.
У нас есть решения для обоих вариантов.
Перестал работать блок управления
Он не работает по нескольким причинам: сгорел, сгнил, сгнил а потом сгорел. Сгорание блока, также может быть следствием сгоревшего насоса. Поэтому в ремонт всегда желательно сдавать не только блок, но и сам насос. Также блок управления перестает работать из-за сбоя в прошивке.
Механическая неисправность муфты
В разных поколениях есть свои механические нюансы. Если кататься с неработающим насосом, то можно сжечь диски сцепления, это же может произойти и при недостаточном давлении насоса на 4-ом и 5-ом поколении. Когда система распознает недостаточное давление, обычно уже поздно. Поэтому так важно обслуживать систему вовремя и держать ее в рабочем состоянии. Также твердые частицы повреждают прецизионные механические части муфты и она тоже перестает работать.
Ремонт масляного насоса муфты полного привода Haldex DEM
Ремонт блоков управления полным приводом VAG Haldex, Volvo DEM, Land Rover RDCM
Обслуживание муфты Haldex VAG: VW Skoda Seat Audi
Особенности обслуживания муфты Haldex DEM: Volvo, LandRover
Это особая муфта и обслуживание ее особое!
Ремонт муфты Haldex ПЕРЕДНЕГО привода Bugatti ! ДА, есть и такая.
Муфта вероятно редкого 4-го поколения с датчиком давления!