Мастерская "Мастер Краб" 
Ремонт электросамокатов Dualtron Минск

Мы не только ремонтируем поломки электросамоката Dualtron, но также проводим его обслуживание и профилактические работы. 
Работы проводимые по Dualtron
  • Замена тормозных дисков
  • Прокачка тормозов
  • Герметизация мотор колеса
  • Установка разъемов на мотор колеса
  • Устранение скрипа трубы руля
  • Регулировка складного механизма
  • Установка тюнингованных запчастей dualtron-rus.ru
  • Герметизация деки
  • Ремонт контроллера мотор колеса
  • Установка модернизированных чашек рулевого вала
  • Устранение люфта переднего рычага
  • Установка и подключение фар

В данном примере работы проведены по Dualtron Victor

они также аналогичны для других самокатов Dualtron в похожем кузове

Вступление. Немного истории:

Человек приехал в наш сервис с проблемами которые появились после другого "специализированного" сервиса. Спустило колесо в котором только что заменили камеру, тормоза которые прокачали перестали вообще тормозить, а люфт руля как был, так и остался.

И вот он нам говорит, что не хочет больше там обслуживаться, а хочет чтоб все было сделано в нашем сервисе, в самом лучшем исполнении! 

Для меня это не проблема, потому что по другому я не умею. Некоторые работы заняли много времени, точнее много времени заняла подготовка к ним, но на стоимость это не повлияло, она рассчитана из норм времени на эти работы в будущем.

К слову, про деньги человек не сказал ни слова когда оставлял самокат. Ну хоть бы спросил сколько стоит для приличия. Ничего подобного, делаем и все!  Когда качество важнее денег, для нас это одни из самых лучших клиентов! Мы Вас любим! 

Я все работы проводил без согласования стоимостей, не было времени , да нечего тут согласовывать, просто делал все что считал нужным, был конечно мысленный предел, не выходить за рамки 1200р (470$). По итогу ценник получился - 935р (365$), не сделал всех работ, вот и не дотянул до планируемой суммы в 1200р. Я надеюсь потом за второй заход доделать все что планировал и тут добавлю еще фоток.

Мое мнение, Dualtron самокат не для бомжей :) Если Вам не доставляет удовольствия платить специалистам, покупать их труд, которые работают с Вашей дорогой игрушкой, то всегда есть другие сервисы, работающие падзяшеушэ или за еду.

Для чего этот текст, да просто надоели владельцы дуль, которые прибедняются говоря такие слова как "дорого" и "денег нет", с ними просто не приятно работать. И всегда приятно работать с тем, кто говорит давайте поставим все навороты, да так чтоб я аж сам офигел от суммы!

Или просто заказывает некоторые виды работ, не пытаясь изобразить что это на последние ))

Так что если кого-то отпугнет этот текст и он решит что наш сервис не для него, это будет ровно то, что и планировалось.

А если с деньгами у Вас все в порядке, а прибеднение не Ваш конек и вы хотите только прецизионного качества и хорошего отношения, то милости просим, будем всегда рады Вас видеть! 

На самом деле, работаем мы совсем не дорого, пока всего 70р нормо-час. (это дешевле чем в парикмахерской :) ) И есть четкая система расчета стоимости работ, ничего с головы не берется.

И да, у нас есть еще лучшая группа клиентов, это те кто с нами не смотря ни на что! 

Наши постоянные клиенты, мы тоже Вас любим!

Начало работ

Порядок на столе
Полный хаос в середине работ

Подшипники задней оси

Изначально на этих самокатах стояр открытые радиальноупорные подшипники без дополнительного сальника. Поэтому почти сразу после первой поездки по луже они ржавеют, и задняя подвеска со временем перестает работать как надо, шевелится но совсем немного. И еще бывает все это сопровождается скрипами и страшными звуками.
Родной подшипник
Вода внутри салейнтблока
Вода внутри салейнтблока
Новый герметичный подшипник
Комплект с новыми подшипниками
Внутренняя проставка

Токарный станок в мастерской это большой +

Это небольшой настольный токарный станок, но очень полезный для мастеркой, особенно когда нужны еденичные втулки и очень оперативно. Уже не раз спасал, при помощи его делал разничные проставки и спец приспособления!
Токарка проставок с подгонкой размера
Подшипник по шлицам на герметике
Родные ржавые винты, сменил на нерж

Человек ездил вне сезона и соль сделала свое дело. Алюминий окислился и я не мог поставить новый красивый тормозной диск на такой ужОс. Было решено его отпескоструить и покрасить.

Окислы на крышке
Крышка после пескоструя
Сальники просто стерлись об вал
Влага проникала под сальник
А также под подшипником внутрь

Герметизация мотор колеса

Она как раз пострадала, не только сальники пропускали, но и подшипник сидел в посадочном не герметично.
Небольшие окисления магнитов
Статор тоже немного поржавел

Лучшие материалы

Новые подшипники поставил на анаэробный герметик, а новые сальники снаружи поставил на Molykote 111 компаунд, а внутри спец смазка для сальников по VAG. Оба тюбика не дешевые.
Molykote - это лучшие из лучших!
Синяя - это кровь аватара :)

Красная втулка из полиамида

Изначально сальник скользил по резьба на металле и поэтому быстро изнашивался и протекал, я понял что это не хорошо и решил исправить ситуацию. Втулка из полиамида увеличила диаметр вала, поэтому сальники (Made in Germany) поставил большего размера.

Втулка без сальника
В сборе

Прокачка тормозов и замена тормозного диска

Я и суппорт тоже перебрал задний, немного шлифанул поршень и собрал все на компаунд, он не даст так быстро окисляться алюминию.
Новый улучшенный тормозной диск
Теперь будет легче снимать колесо
Провод идет через герметик
Острый угол подпилил изнутри
Замена тормозной жидкости
Старая жижка заменяется новой
Все красиво и аккуратно
Тут немног надо сдвинуть курок
Передние тормоза

УжОс

Передние тормоза были тоже прокаченны в другом сервисе, я решил сначала загнать свой жижки от суппорта вверх к курку тормоза. И что мы там увидели ?! ДА это вообще непонятно что черного цвета!
Черная жижа вместо тормозухи
ужОс

Все, на этом все работы закончились, их было не много и не мало.

Да, тут стяжка, поездит посмотрим как все будет, это не первый разъем который таким способом был установлен на Дуалтрон.
Повер провода установлен сверхпрочный термокембрик, а где есть трение он там в два слоя. Место выхода провода из кембрика загерметизировано. И использована термоусадка с клеевым слоем, это герметизирует сами разъемы.