Ремонт доработка тюнинг электросамокатов Dualtron Victor в Минске
Этот ремонт временно не осуществляем.
- Замена тормозных дисков
- Прокачка тормозов
- Герметизация мотор колеса
- Установка разъемов на мотор колеса
- Устранение скрипа трубы руля
- Регулировка складного механизма
- Установка тюнингованных запчастей dualtron-rus.ru
- Герметизация деки
- Ремонт контроллера мотор колеса
- Установка модернизированных чашек рулевого вала
- Устранение люфта переднего рычага
- Установка и подключение фар
Все работы аналогичны и для других моделей Dualtron
Вступление
Человек приехал в наш сервис с проблемами которые появились после другого "специализированного" сервиса по Дуалтронам.
Спустило колесо в котором только что заменили камеру, тормоза которые прокачали перестали вообще тормозить, а люфт руля как был, так и остался.
И вот он нам говорит, что не хочет чтоб там ему переделывали, а хочет чтоб мы нормально все сделали как надо!
Без проблем, потому что мы всегда все делаем хорошо!
В связи с тем что пришлось столкнуться с несколькими клиентами купшими "на последние" хочу сказать:
Dualtron - Это дорогой самокат с дорогими доработками и обслуживанием. Статусная штуковина.
Если Вам не доставляет удовольствия платить хооршим специалистам, покупая их труд, которые работают с Вашей дорогой игрушкой, то всегда есть другие сервисы, работающие падзяшеушэ или за еду.
Нам не интересны клиенты на Дуалтронах, которые прибедняются, говоря такие слова как "дорого" и "денег нет".
Если вы ощущаете себя именно так, то можете смело закрывать наш сайт, помочь мы вам ничем не сможем.
Нам всегда приятно работать с тем, кто говорит давайте сделаем все что надо, потом скажите сколько денег! (таких клиентов не много но они есть)
Или просто заказывает некоторые виды работ, не пытаясь изобразить что это на последние.
Так что если кого-то отпугнет этот текст и он решит что наш сервис не для него, это будет ровно то, что и планировалось.
А если прибеднение не Ваш конек и Вы хотите только высокого качества работ и хорошего отношения, то будем всегда рады Вас видеть!
На самом деле, работаем мы совсем не дорого, дешевле чем час в парикмахерской! И есть четкая система расчета стоимости работ, ничего с головы не берется.
Начало работ
Подшипники задней оси
Токарный станок в мастерской это большой +
Красная втулка из полиамида
Изначально сальник скользил по резьба на металле и поэтому быстро изнашивался и протекал, я понял что это не хорошо и решил исправить ситуацию. Втулка из полиамида увеличила диаметр вала, поэтому сальники (Made in Germany) поставил большего размера.
Втулка без сальника
В сборе
Прокачка тормозов и замена тормозного диска
Все, на этом все работы закончились, их было не много и не мало.
Повер провода установлен сверхпрочный термокембрик, а где есть трение он там в два слоя. Место выхода провода из кембрика загерметизировано. И использована термоусадка с клеевым слоем, это герметизирует сами разъемы.
В этом видео первая часть работ.
Доработка переднего колеса.
Заменил тормозной диск, поровнял криво изношенные колодки, в принципе подровнял их чтоб нормально и легко ходили в суппорте. Установил разъем XT60 на мотор колесо и переложил силовой провод по другому. Да и заменил камеру в колесе, на более подходящую и не пробитую :)