Ремонт доработка тюнинг электросамокатов Dualtron Thunder в Минске
А также проводим обслуживание, профилактические работы и доработки.
Этот ремонт временно не осуществляем.
Работы проведенные по Dualtron Thunder
они также аналогичны для других самокатов Dualtron в похожем кузове
Ну вообще как все начиналось, довольно безобидно.
Приехал человек из Лиды и гооврит, что вот тут есть небольшая проблемка, люфтит передний рычаг и было бы неплохо устранить люфт, ну я говорю что есть хомуты усиленные, россияне делают, можем его поставить. А еще хотел гидроизоляцию поправить, ну типа неаккуратно гермета намазали, те кто ему продавали этот самокат. Ниже вы увидите как некоторые продавцы делают гидроизоляцию )) Они еще и денег за нее хотят.
Погнали по порядку:
Приехал человек из Лиды и гооврит, что вот тут есть небольшая проблемка, люфтит передний рычаг и было бы неплохо устранить люфт, ну я говорю что есть хомуты усиленные, россияне делают, можем его поставить. А еще хотел гидроизоляцию поправить, ну типа неаккуратно гермета намазали, те кто ему продавали этот самокат. Ниже вы увидите как некоторые продавцы делают гидроизоляцию )) Они еще и денег за нее хотят.
Погнали по порядку:
Но разве без покрытия интересно ? Конечно нет :)
Решил их сделать с разного типа покрытиями, одно недорогое, а второе Premium дорогое, очень редкое и технологичное. В общем на каждом углу такое не купишь!
Беда оказалось в том, что покупателей среди нашего бомжестана на Тандерах не так много. Всего несколько человек поставили себе наши хомуты, а другие готовы были сами себе напильником делать хомуты из стали, вместо покупки готового, изготовленного на ЧПУ из самолетного алюминия и покрытого Premium анодом. И это люди на самокате за более чем 2500$. Тут конечно я немного расстроился и распродал остатки по рф.
Premium и обычное анодирование (снизу)
Потом я немного доработал конструкцию, до очевидного момента, надо было на хомут добавить прорези под винты, слепо копировать была ошибка. Но урок я усвоил, я же думал что там все продуманно было, а оказалось что самокат не слаживался полностью, потому что хомут упирался в винты и не двигался дальше. Потом конечно за мной уже начали повторять и в рашке, точнее не за мной, а видимо сами доперли, что изначально их хомут был не очень. Также установил резьбовые пружинные вставки из нержавейки для усиления резьбы.
Заводской рычаг и шток - полное фуфло!
Некоторые с пеной у рта пытаются мне что-то доказать про инженеров и что они не дураки и т.д. раз сделали такую конструкцию.
А я вам сейчас покажу, что они, вовсе не молодцы!
Ниже на фото родной шток и зацепление за рычаг идет через 2 штырька, но не только. Еще этот шток посажен на клей-лак или что-то типа того. В общем со временем этот лак срывает и эти 2 штифта ходят в рычаге и из-за вращения этого штока, происходит постепенное откручивание гайки, которая регулирует сжатие.
В общем там все кривое, в том числе и родная гайка с чашками :)
Да и сам шток тонкий и его иногда у людей ломает.
А я вам сейчас покажу, что они, вовсе не молодцы!
Ниже на фото родной шток и зацепление за рычаг идет через 2 штырька, но не только. Еще этот шток посажен на клей-лак или что-то типа того. В общем со временем этот лак срывает и эти 2 штифта ходят в рычаге и из-за вращения этого штока, происходит постепенное откручивание гайки, которая регулирует сжатие.
В общем там все кривое, в том числе и родная гайка с чашками :)
Да и сам шток тонкий и его иногда у людей ломает.
И тут Остапа понесло (с)
Я предложил человеку кардинальное решение проблемы с регулировкой люфта.
Это полностью изготовить новый рычаг и шток, с новыми чашками и правильными подшипниками из комплекта рулевой Neco.
Согласовал сумму, но конечно же ошибся, сумма потом в процессе подросла еще на столько же почти.
Благо человек из Лиды был при деньгах, не то что из Минска и его ничего не останавливало от намеченной цели.
Заработать мне уже не получалось, но очень хотелось выплнить столь грандиозный проект.
Выйти в 0 уже не плохо.
Это полностью изготовить новый рычаг и шток, с новыми чашками и правильными подшипниками из комплекта рулевой Neco.
Согласовал сумму, но конечно же ошибся, сумма потом в процессе подросла еще на столько же почти.
Благо человек из Лиды был при деньгах, не то что из Минска и его ничего не останавливало от намеченной цели.
Заработать мне уже не получалось, но очень хотелось выплнить столь грандиозный проект.
Выйти в 0 уже не плохо.
В чем особенность и что дальше ?
Теперь регулировка натяга производится плавно винтом снизу, а вращение передается путем зажатия штока в рычаге как в хомуте. Шток гораздо толще оригинального и гораздо прочнее. На штоке сделана большая площадь контакта под хомут. Сами подшипники не открыты как раньше, а есть крышка с уплотнительной резинкой и теперь воде внутрь не так просто попасть.
Конструкция пережила серьезные испытания нагрузкой и даже небольшой аварией.
В последующем человек из Питера предложил купить у меня эту разработку и все чертежи.
С учетом того, что у нас эта разработка не вызвала ажиотажа, просто все как-то переприбеднились и зажали заплатить справедливую цену, (а эта штука в мелкосерийном производстве вовсе не дешевая) я решил ее продать с передачей всех прав на нее. Тоесть с моим полным отказом от повторения производства.
Мы с ним еще лучше скорректировали чертежи, потому что было, что еще дорабатывать и он выпустил в Питере первую партию этих комплектов. К слову у него 5 комплектов купили еще во время их производства, просто по фотографии.
Вот что значит иметь рынок сбыта :)
Конструкция пережила серьезные испытания нагрузкой и даже небольшой аварией.
В последующем человек из Питера предложил купить у меня эту разработку и все чертежи.
С учетом того, что у нас эта разработка не вызвала ажиотажа, просто все как-то переприбеднились и зажали заплатить справедливую цену, (а эта штука в мелкосерийном производстве вовсе не дешевая) я решил ее продать с передачей всех прав на нее. Тоесть с моим полным отказом от повторения производства.
Мы с ним еще лучше скорректировали чертежи, потому что было, что еще дорабатывать и он выпустил в Питере первую партию этих комплектов. К слову у него 5 комплектов купили еще во время их производства, просто по фотографии.
Вот что значит иметь рынок сбыта :)
Установка фар на Dualtron
В этот раз я установил фары на круглую планку, но со скрытым крепежом, чтоб все выглядело органично.
Подключение питаняи фар сделал в курке через предохранитель.
Толщины проводов к курку с запасом хватает для запитки двух фар по 10 Ватт.
Управление фарами и гудком вынес на дополнительно установленные кнопки.
Еще конечно установил фару, которую клиент сам купил ранее, это дальний свет.
Подключение питаняи фар сделал в курке через предохранитель.
Толщины проводов к курку с запасом хватает для запитки двух фар по 10 Ватт.
Управление фарами и гудком вынес на дополнительно установленные кнопки.
Еще конечно установил фару, которую клиент сам купил ранее, это дальний свет.