Выбор СТО для ремонта ЭГУР VAG  6R0423156 TRW в Минске

Мы сотрудничаем с несколькими СТО по Минску.

Все станции разного уровня и все делают свою работу по разному, разные специалисты и разный подход к работе, отсюда и разная стоимость.

Я напишу нормы времени, НО при нормальном и качественном исполнении, времени может уйти больше чем по нормам.
Потому что, для качественного ремонта, работы надо выполнить гораздо больше по времени чем в нормах.
Еще на стоимость влияют дополнительные трудности, которые могут быть по ходу или скрытые дефекты, например как замена сгнивших пинов в электрическом разъеме на ЭГУР.

Работа по Вашей машине состоит из нескольких этапов.

Диагностика неисправности. 
Снятие и дефектовка ЭГУР
Далее идут несколько вариантов развития ситуации. 
При невозможности или нецелесообразности ремонта, такое иногда случается, идет согласование замены на БУ или на восстановленный с гарантией ЭГУР. 
При возможности ремонта, производится ремонт узла. 
Установка узла на авто. 
Промывка системы ГУР.

Установка фильтра ГУР

При отказе от промывки и фильтра, гарантия не дается на механическую часть насоса, а только на электрический ремонт.

У нас большой гарантийный срок (2 Года), глупо давать такую гарантию на механику, когда в системе есть загрязнения.

Зачем вообще нужен фильтр и промывка системы ГУР ?

Да ту все просто. Когда машина новая с завода, масло в ГУР особо менять не надо и машина с легкостью отходит свой гарантийный срок и даже больше.
А раз во время гарантийного срока проблем не возникнет, то и беспокоиться производителю не о чем.
Но вот после гарантийного срока, ели вовремя не менять жидкость ГУР, могут наступать различные проблемы.
Продукт механического износа от насоса и рейки, как абразив в масле изнашивает систему в геометрической прогрессии.

То есть чем больше продукта износа, тем быстрее идет износ механики и тем еще больше продукта износа : ) Замкнутый круг. 
И разорвать этот порочный круг может только промывка системы и дополнительно установленный фильтр для гидросистем

Промывка системы, нужна не зависимо от того, будет установлен фильтр или нет. Зачем на фильтр сразу вываливать то, что копилось там годами ?
Скорее всего это кол-во загрязнений его сразу забьет.

Так ведь с завода фильтра нету! Не дураки же там работают ?

Нет, не дураки, а как раз очень умные люди.
Они точно знают сколько насос может протянуть без фильтра и поэтому его туда не ставят.
Если машина не будет ломаться, то кто тогда будет покупать новую :) 

Как показали испытания, проводимые мной в транспортной компании, установленный фильтр ГУР, отлично справлялся со своей задачей и через некорое время, жидкость ГУР становилась своего нормального цвета и потом долгое время не теряла цвет, а значит сохраняла все свои свойства.
И также это значит, что абразивных примесей там больше небыло.

Кому выгодно ставить фильтр ГУР ?

Клиенту! Качественно выполненная работа - экономия денег клиента в будущем!

Нам! Это повышает качество услуги и значительно снижает веротность поломки, в гарантийный и пост гарантийный период. 
Мы не хотим второй раз делать то, что уже один раз починили.

Для нас качественно сделанная работа - Это навсегда приобретенный нами довольный клиент!