Ремонт SBC W211 Ремонт ABS SBC блока Mercedes W211 Беларусь Минск.
! Внимание ! - стоимость, после попыток не квалифицированного ремонта, выше изначальной!
В этой статье будет 3 важных момента обязательных к прочтению:
Подход к ремонту.
Какие виды работ надо произвести и их последовательность.
Как могут пропасть тормоза и что с этим делать.
Типы ремонта которые можно произвести:
Чем же он отличается от простого АБС блока ?
Тем что напрямую влияет на усиление тормозного усилия и выход его из строя приводит к отказу режима усиления тормозов.
Проще говоря, у вас перестает работать усилитель тормозов и на колодки будет передаваться только то давление, которое вы сами создадите в главном тормозном цилиндре.
НО что очень важно, это может произойти несколькими способами!
1. Отказ блока. При таком варианте, у Вас будет запас давления из аккумулятора давления (груша) и его хватит для того чтоб остановить авто. Его хватит на несколько нажатий тормоза, поэтому
Но как показывает практика, к ремонту люди подходят по разному.
Но вот только счетчик, там стоит конечно же не просто так!
В блоке есть части, которые изнашиваются со временем и блок может перестать работать либо из-за счетчика, либо из-за поломки, либо от износа, либо все вместе.
Это когда одна неисправность, тянет за собой другую.
Первое: Мы не рекомендуем никому просто так сбрасывать счетчик!
Второе: Мы не сбрасываем счетчик просто так, и не участвуем в такой работе! Хотите поиграться с тормозами, играйтесь сами.
Скажу сразу, у нас ТОЛЬКО один вариант ремонта!
Начнем со второго пункта:
Но для того, чтоб ремонт прошел максимально эффективно, с наибольшим ресурсом работы после ремонта, важно придерживаться определенной технологии и правильных материалов и жидкостей.
Начнем с материалов только которые и надо использовать!
Да да, НЕ все DOT4 одинаковые. В нашем случае DOT4 должен быть особенным!
Это DOT 4 Plus - пониженной вязкости для работы в системах с ABS ESP.
Оригинальный номер по Mercedes:
Ну что ж, немного расскажу отличия, про ремонт SBC блока от того, чтоб купить БУ.
- Износ.
- Программная блокировка.
- Выход из строя электронных компонентов платы управления.
Неисправности проявляются комплексно или по очереди.
Скажем так, одна неисправность, может провоцировать последующие. (поэтому мы делаем комплексный ремонт)
В общем, на выход из строя SBC блока, влияет пробег и время.
Что мне не нравится в покупке БУ блока, даже если он, ездил только по Европе.
Они точно также накрываются в Европе и любой другой стране мира.
1. Первое, это то, что его нельзя никак проверить на износ. Любая проверка, лишит Вас гарантии от продавца, в том числе и на возврат. Да и саму проверку по всем слабым местам, может выполнить только квалифицированный специалист, заточенный на ремонт этих блоков.
2. Невозможно дать нормальную гарантию. Имеется ввиду, не просто сказать, приносите если перестанет работать, а прогарантировать, что все известные слабые места устранены, а износ минимален.
Все что можно получить из гарантий, это максимум 30 дней на проверку. А для блока ABS SBC, это гарантия ни о чем.
3. Расходы по установке БУ блока, гораздо выше чем снять и установить родной блок. Все потому, что к работе по снятию и установке, добавляются работы про прошивке и адаптации блока к машине.
К слову, если блок окажется частично рабочий или перестанет работать через неделю, то такую процедуру снова придется оплачивать. Гарантии продавца БУ, на это не распространяются. И при таком раскладе, понадобится еще второй раз менять и прокачивать тормозную жидкость.
Стоит ли ремонтировать или сразу купить БУ блок.
Есть несколько подходов к ремонту этого блока.
1. Устранить только одну явную неисправность. (это дешевле БУ блока)
2. Устранить неисправность и усилить все слабые места. Сделать профилактику на будущее. (чуть-чуть дороже БУ)
Мы делаем по второму сценарию, и такой ремонт конечно стоит дороже, чем просто устранить одну неисправность.
Дело в том, что это тормозная система, то есть Ваша безопасность, понятно что застраховаться от повторной поломки этого блока в новом месте, не получится, как и отказа любого другого элемента тормозной системы, но можно приложить максимум усилий, чтоб минимизировать процент отказа блока по иным причинам.
В каком варианте стоит покупать БУ блок ?
- Это только один случай, когда мы признаем Ваш блок неремонтопригодным или его ремонт будет не целесообразен. Мы ремонтируем достаточно много блоков, и у нас большой опыт. Так что блок должен быть очень сильно поврежден, чтоб мы его приговорили к замене.
- Когда блок уже кто-то пробовал ремонтировать. Не в каждом случае это так, но вероятность замены увеличивается.
Мы производим ремонт уже снятого блока.
От Вас требуется сам блок, а от СТО требуется: диагностика неисправности, снятие и установка блока.
Если у Вас негде снять блок, не беда.
Мы сотрудничаем с СТО, где производят снятие, установку и диагностику!