Ремонт SBC W211 
Ремонт ABS SBC блока Mercedes W211 Беларусь Минск.

Гарантия на произведенные работы 1 Год !!!

! Внимание ! - стоимость, после попыток не квалифицированного ремонта, выше изначальной!

Экономьте свои деньги правильно!

В этой статье будет 3 важных момента обязательных к прочтению:

1

Подход к ремонту.

2

Какие виды работ надо произвести и их последовательность.

3

Как могут пропасть тормоза и что с этим делать.

И что делать, если на панели загорелся красный знак STOP.

Типы ремонта которые можно произвести:

SBC - это блок управления тормозами машины. Этот блок гораздо более ответственный в ремонте, чем простой блок АБС и подход к его ремонту соответственно должен быть основательный. 

Чем же он отличается от простого АБС блока ? 

Тем что напрямую влияет на усиление тормозного усилия и выход его из строя приводит к отказу режима усиления тормозов. 

Проще говоря, у вас перестает работать усилитель тормозов и на колодки будет передаваться только то давление, которое вы сами создадите в главном тормозном цилиндре. 

НО что очень важно, это может произойти несколькими способами! 

1. Отказ блока. При таком варианте, у Вас будет запас давления из аккумулятора давления (груша) и его хватит для того чтоб остановить авто. Его хватит на несколько нажатий тормоза, поэтому 

 

Но как показывает практика, к ремонту люди подходят по разному.

 

Отказ работы SBC блока, может быть связан с блокировкой его по счетчику срабатываний. А есть те, кто просто сбрасывает счетчик. 
Но вот только счетчик, там стоит конечно же не просто так!
В блоке есть части, которые изнашиваются со временем и блок может перестать работать либо из-за счетчика, либо из-за поломки, либо от износа, либо все вместе.

Это когда одна неисправность, тянет за собой другую.

Первое: Мы не рекомендуем никому просто так сбрасывать счетчик! 

Второе: Мы не сбрасываем счетчик просто так, и не участвуем в такой работе! Хотите поиграться с тормозами, играйтесь сами.

 

 




Скажу сразу, у нас ТОЛЬКО один вариант ремонта!

Начнем со второго пункта:

Есть очевидные работы, такого вида как: снять блок и принести его в ремонт и потом установить и прокачать тормоза. 

Но для того, чтоб ремонт прошел максимально эффективно, с наибольшим ресурсом работы после ремонта, важно придерживаться определенной технологии и правильных материалов и жидкостей.

Начнем с материалов только которые и надо использовать! 

Да да, НЕ все DOT4 одинаковые. В нашем случае DOT4 должен быть особенным! 

Это DOT 4 Plus - пониженной вязкости для работы в системах с ABS ESP.

Оригинальный номер по Mercedes:  

 

 

 

 

Ну что ж, немного расскажу отличия, про ремонт SBC блока от того, чтоб купить БУ.

Эти блоки со временем перестают работать и происходит это по нескольким причинам: 
  • Износ.
  • Программная блокировка.
  • Выход из строя электронных компонентов платы управления.
Это три основные причины. Есть еще другие поломки, но их также можно отнести к 3-ей группе.
Неисправности проявляются комплексно или по очереди.
Скажем так, одна неисправность, может провоцировать последующие. (поэтому мы делаем комплексный ремонт)

В общем, на выход из строя SBC блока, влияет пробег и время.

Что мне не нравится в покупке БУ блока, даже если он, ездил только по Европе.

В нем нет никакого GPS датчика, и блок не знает где он ездит. Так что, где бы он не ездил, разница будет невелика, разве что она может быть во внешнем виде. Потому что, не везде солью посыпают дороги.
Они точно также накрываются в Европе и любой другой стране мира.

1. Первое, это то, что его нельзя никак проверить на износ. Любая проверка, лишит Вас гарантии от продавца, в том числе и на возврат. Да и саму проверку по всем слабым местам, может выполнить только квалифицированный специалист, заточенный на ремонт этих блоков.

2. Невозможно дать нормальную гарантию. Имеется ввиду, не просто сказать, приносите если перестанет работать, а прогарантировать, что все известные слабые места устранены, а износ минимален.
Все что можно получить из гарантий, это максимум 30 дней на проверку. А для блока ABS SBC, это гарантия ни о чем.

3. Расходы по установке БУ блока, гораздо выше чем снять и установить родной блок. Все потому, что к работе по снятию и установке, добавляются работы про прошивке и адаптации блока к машине.
К слову, если блок окажется частично рабочий или перестанет работать через неделю, то такую процедуру снова придется оплачивать. Гарантии продавца БУ, на это не распространяются. И при таком раскладе, понадобится еще второй раз менять и прокачивать тормозную жидкость.

Стоит ли ремонтировать или сразу купить БУ блок.

Однозначно, наш качественный ремонт превосходит по всем пунктам покупку БУ блока.
Есть несколько подходов к ремонту этого блока. 
1. Устранить только одну явную неисправность. (это дешевле БУ блока)
2. Устранить неисправность и усилить все слабые места. Сделать профилактику на будущее. (чуть-чуть дороже БУ)
Мы делаем по второму сценарию, и такой ремонт конечно стоит дороже, чем просто устранить одну неисправность.
Дело в том, что это тормозная система, то есть Ваша безопасность, понятно что застраховаться от повторной поломки этого блока в новом месте, не получится, как и отказа любого другого элемента тормозной системы, но можно приложить максимум усилий, чтоб минимизировать процент отказа блока по иным причинам.

В каком варианте стоит покупать БУ блок ? 

  • Это только один случай, когда мы признаем Ваш блок неремонтопригодным или его ремонт будет не целесообразен. Мы ремонтируем достаточно много блоков, и у нас большой опыт. Так что блок должен быть очень сильно поврежден, чтоб мы его приговорили к замене.
  • Когда блок уже кто-то пробовал ремонтировать. Не в каждом случае это так, но вероятность замены увеличивается.
Это не самый простой блок и там многое зависит даже не от знания поломки, а от техники и мастерства исполнения. Ну и специально оборудованная мастерская в этом плане, играет не малую роль.

Мы производим ремонт уже снятого блока.
От Вас требуется сам блок, а от СТО требуется: диагностика неисправности, снятие и установка блока.

Если у Вас негде снять блок, не беда.
Мы сотрудничаем с СТО, где производят снятие, установку и диагностику!


 
Image