Ремонт компонентов системы Mild Hybrid MHEV 48V 48В: генераторов 48 Вольт, электроники моторов, инверторов, АКБ 48 Вольт Беларусь Минск.

Гарантия на ремонт 1 Год !!!

 ! Внимание ! - стоимость, после попыток не квалифицированного ремонта, выше изначальной!

Экономьте свои деньги правильно!

Мы производим ремонт уже снятого узла.
От Вас требуется узел, а от СТО: диагностика неисправности, снятие и установка.
Мы сотрудничаем с несколькими специализированными станциями по VAG группе.

Общий обзор систем MHEV 48 Вольт, где мы производим ремонт.

На данный момент (2023) существуют две разновидности систем на 48 вольт:

1. Это когда 12 вольтовый генератор, через преобразователь, выдает 48 Вольт в дополнительную сеть.

В первой системе, особенностью (на примере Audi SQ7), является 12-вольтовый мощный генератор с воздушным охлаждением и выдачей тока до 250А.

48В питает две системы: электрическая турбина и активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Бесколлекторные моторы в них, питаются через специальные блоки управления, которые выдают трехфазное питание для управления мотором.

 
2. Когда 48 вольтовый стартер-генератор и одновременно электромотор, через преобразователь выдает 12В в главную сеть.
Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске
Особенностью второй системы является стартер-генератор-электромотор 48В с ременным приводом и водяным или воздушным охлаждением.
Это совершенно новое устройство и новый подход, разработки которого велись очень давно.

Генератор 48V с воздушным охлаждением

Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске

Генератор 48V с водяным охлаждением

Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске

Так выглядит вживую 48 вольт генератор от Ауди

Суть его работы состоит в том, что бы не только вырабатывать ток для питания потребителей и работать как стартер для запуска ДВС.
А также, что очень важно, в определенных моментах, он работает как электромотор, в режиме помощи, совместно с ДВС.
Почему это важно?
Некоторые люди, ремонтируют эти генераторы, и не говорят, что когда восстанавливают его только до состояния генератора, как мотор он не будет работать.
Обычный 12В стартер на таких автомобилях тоже присутствует и используется только для запуска холодного ДВС.

Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске
Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске

Это очень высокотехнологичное и сложное устройство, не только по электронике, но и в изготовлении.
Плата управления может быть оснащена микроконтроллерами двух видов.
Один из них, является сверхнадежным и с многоядерной архитектурой и специализирован для управления автомобильными и промышленными двигателями.
В нем 2 ядра с частотой до 300 МГц !

Такой же процессор используется в самых современных блоках управления двигателем.

Блок управления генератором, с обратной стороны содержит силовой блок, для переключения обмоток.
В этом генераторе 48V, мы ремонтируем обе части блока управления.

Кроме VAG, похожие системы с генератором 48V Continental имеют также:

Renault

Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске
Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске

JEEP, Dodge RAM

Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске
Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске
В обеих системах используются литиево-ионная батарея на 48В, установленная в задней части авто.
В некоторых версиях, ее может заменять супер-конденсатор.

Она состоит из 13 ячеек по 3,7В каждая, замыкающего контактора, предохранителя и в некоторых версиях вентиляторов для охлаждения батареи.

Также внутри батареи стоит блок управления, который блокируется и блокирует АКБ если что-то с ячейками или частью системы не так.

Мы ремонтируем саму АКБ и также блок управления.
Приводим все параметры в норму и разблокируем АКБ.

Для всех этих процедур у нас специальное оборудование и инструмент.

АКБ Audi 48V

Ремонт Mild-Hybrid MHEV 48V 48В стартер генератора в Минске

Также в обеих системах есть преобразователь напряжения. В одной он повышающий, в другой понижающий.

В системе Mild Hybrid от 48В питается: турбина, АКБ, преобразователь и сам генератор в режиме стартера или помогающего электромотора.

48В - это дополнительная система. 

Преобразователь напряжения в данной системе используется для преобразования 48В в 12В. 
Поломок пока не наблюдалось, но мы держим ухо востро и всегда готовы провести его ремонт.

Теперь поговорим о неисправностях данной системы. 

Самая частая ошибка P065C00
P065C00 - Generator Mechanical Performance Intermittent
На приборной панели появляется индикация "Неисправность бортовой сети", двигатель не запускается, иногда автомобиль вообще ни на что не реагирует, так как обе батареи уже разряжены. 

Как правило, регистрируются события в блоке управления ДВС: 
Ошибка U046900 Блок управления стартер-генератора, 36564 недостоверный сигнал
Ошибка P0CA700 АКБ гибридного привода, ток разряда слишком велик
Ошибка U046900 Блок управления стартера/генератора, недостоверный сигнал
 
В этом случае стартер-генератор необходимо отремонтировать или заменить.

Внимание! Все работы должен выполнять только подготовленный специалист по высоковольтной технике !

Напряжение 48В считается опасным для жизни человека!