Гарантия на ремонт 1 Год !!!
! Внимание ! - стоимость, после попыток не квалифицированного ремонта, выше изначальной!
Экономьте свои деньги правильно!Мы производим ремонт уже снятого узла.
От Вас требуется узел, а от СТО: диагностика неисправности, снятие и установка.
Мы сотрудничаем с несколькими специализированными станциями по VAG группе.
Общий обзор систем MHEV 48 Вольт, где мы производим ремонт.
На данный момент (2023) существуют две разновидности систем на 48 вольт:
В первой системе, особенностью (на примере Audi SQ7), является 12-вольтовый мощный генератор с воздушным охлаждением и выдачей тока до 250А.
48В питает две системы: электрическая турбина и активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Бесколлекторные моторы в них, питаются через специальные блоки управления, которые выдают трехфазное питание для управления мотором.
Это совершенно новое устройство и новый подход, разработки которого велись очень давно.
Генератор 48V с воздушным охлаждением
Генератор 48V с водяным охлаждением
Так выглядит вживую 48 вольт генератор от Ауди
Суть его работы состоит в том, что бы не только вырабатывать ток для питания потребителей и работать как стартер для запуска ДВС.
А также, что очень важно, в определенных моментах, он работает как электромотор, в режиме помощи, совместно с ДВС.
Почему это важно?
Некоторые люди, ремонтируют эти генераторы, и не говорят, что когда восстанавливают его только до состояния генератора, как мотор он не будет работать.
Обычный 12В стартер на таких автомобилях тоже присутствует и используется только для запуска холодного ДВС.
Это очень высокотехнологичное и сложное устройство, не только по электронике, но и в изготовлении.
Плата управления может быть оснащена микроконтроллерами двух видов.
Один из них, является сверхнадежным и с многоядерной архитектурой и специализирован для управления автомобильными и промышленными двигателями.
В нем 2 ядра с частотой до 300 МГц !
Такой же процессор используется в самых современных блоках управления двигателем.
В этом генераторе 48V, мы ремонтируем обе части блока управления.
Кроме VAG, похожие системы с генератором 48V Continental имеют также:
Renault
JEEP, Dodge RAM
В некоторых версиях, ее может заменять супер-конденсатор.
Мы ремонтируем саму АКБ и также блок управления.
Приводим все параметры в норму и разблокируем АКБ.
АКБ Audi 48V
Также в обеих системах есть преобразователь напряжения. В одной он повышающий, в другой понижающий.
В системе Mild Hybrid от 48В питается: турбина, АКБ, преобразователь и сам генератор в режиме стартера или помогающего электромотора.
48В - это дополнительная система.
Теперь поговорим о неисправностях данной системы.
P065C00 - Generator Mechanical Performance Intermittent
На приборной панели появляется индикация "Неисправность бортовой сети", двигатель не запускается, иногда автомобиль вообще ни на что не реагирует, так как обе батареи уже разряжены.
Как правило, регистрируются события в блоке управления ДВС: