Ремонт механизма складывания зеркал заднего вида Audi и Bentley в Минске
Ауди А8, Audi A8 D4, Audi Q3, Bentley Continental, Bentley Bentayga.
Номера: 4H1857410H 4H1857409H 4h1857409G 4H2857410H 4H0857536E 4H0857535C 4H0857535D 4H2857409H 4H2857410H 4H0857239 4h0857507 4H0857239 4H0857240 4H1949145 4H1949146 4H0949101 4H0949102 4H0907299 4N0980546 A2526418 A2526417 4H0857240A 4H085724 a2S26229S9R 4H0857535, 3W2857507, 213855055, 3W3857539A, 3W3857539, 36B857217A, 36B857539, 213855056, 4W1857410B,
и т.д.

! Внимание ! 

Гарантия на ремонт - 1 Год!

Стоимость, после попыток не квалифицированного ремонта, выше изначальной!

Экономьте свои деньги правильно!

Неисправности:

Зеркало раскладывается наружу. Зеркало ауди не стопориться. Зеркало выворачивает наружу.
Заедает и не складывается, зеркало не загибается, Вообще перестало реагировать
При складывании слышны посторонние звуки

Стоимость ремонта снятого зеркала от 350 до 520р

Это механизм складывания зеркала в разобранном виде.

Так как механизм складывания постоянно находится в суровых условиях, то в нем со временем  появляются окислы металла и стали (ржавчина). 

Этот механизм отлично работает в гарантийный и пост гарантийный период на авто, НО со временем, начиная примерно с 7-го да эксплуатации, он начинает требовать профилактики, простыми словами переборки и смазки.

И если этого не делать, то еще через 1-2 года, механизм требует уже ремонта, причем все это время он работает на троекратный износ!
Ремонт механизма складывания зеркала заднего вида Audi A8 D4 в Минске

Кроме окислов

там еще есть накапливание пыли, которая превращается в грязь и песочек. Все это помогает изнашивать достаточно надежный узел, очень быстро.
Бюрюза - это окислы бронзы.
Не так задумывали на заводе. Или ?
Песочно смазочная смесь )

Вот и виновник торжества!

Все дело вот в этом (указан стрелочкой) штифте. Этот штифт подпружинен и когда все там хорошо, он нормально работает. 
НО когда алюминий окисляется, он этими окислами зажимает штифт внутри и зеркало перестает останавливаться в нужном месте, потому что штифт не пружинит и не вылазит в нужный момент. 

На первый взгляд кажется все просто, побрызгать WD-шкой и делов-то. 
А ведь некоторые так и делают свои ремонты :)  А платите за это Вы, правда платите как за полноценный ремонт, а не побрызгать WD пару раз. 

Хочу сразу предупредить, снаружи не побрызгать, испортите только резину и сам механизм до конца. 
Побрызгать можно, когда все разобрано. 

 

Разработать штифт, это не ремонт, хотя смотря какие цели Вы преследуете.

По нормальному

Качественный ремонт занимает в разы больше времени и стоит дороже.

Так в чем разница между дешевым вариантом и дорогим ? 
Ведь и там и там будет работать c гарантией.

 

Разница в исполнении работы и что получит клиент на выходе.

 А разница тут существенная! 

Из чего состоит восстановление механизма складывания зеркал

Первое, это полная разборка узла, до самых мелочей и стерильная сборка + пережгутовка и герметизация проводки.
Потому что со временем герметизация теряется и вода по жгуту проводки идет прямо в блок управления через разъем! 

И вторая часть, это смазка. Старая смазка полностью вымывается, все шестерни протравливают от ржавчины в кислоте и если еще есть остатки, ее вычищают щеткой из нержавейки. 
Пока шестерни не будут блестеть, а кратеры будут сглажены!

Сама по себе смазка используется специального типа. Дело в том, что в этом маленьком узле, собралось несколько видов материалов в парах трения и обычная смазка для такого решения никак не подойдет.  Алюминий, пластик и сталь.

Обычные литиевые смазки, которые продаются на каждом углу, не подходят для контакта с алюминием и влагой, которая там постоянно присутствует, иначе образуется химическая реакция с выделением соляной кислоты, которая и разрушает алюминий или приводит к образованию окислов. Смазка сама по себе не должна реагировать с водой и напитывать ее. Температурный диапазон должен быть под наш климат от мороза до жары и конечно она должна выдерживать большие нагрузки для червячной пары трения сталь-сталь

И да она должна быть совместима с пластиком! Обычные литиевые смазки не подходят для пластиковых шестерен.

Столько требований к смазке ? А что если просто обычной синей положить ?

1. Литиевая составляющая в смазке еще быстрее убьет алюминий, особенно это важно в отверстии под штифт. Он просто закиснет со временем и перестанет работать как и раньше. 
Либо отверстие разъест и штифт будет там болтаться и со временем это отверстие и механизм разворотит от нагрузок. 
Еще конечно есть вариант что будет все работать на медленный износ, ведь смазка может быть дешевая графитка на минеральной основе (но это не точно).
2. Если нет совместимости с пластиком, то со временем он становится хрупким и шестерни просто разваливаются на части, да это не быстрый срок, но все же. Второй момент, это ускоренный износ, смазки по металлу, на пластике не так эффективны. 
3. Смазка которая напитывает влагу, сама по себе превращается в какое-то мыло и ни о каком снижении нагрузки на пары трения сильно не оказывает, наоборот влага в ней способствует ускоренному ржавению и износу.

Если кратко - от неправильной смазки узел просто изнашивается больше и ему со временем становится еще хуже.
Дорогая смазка Molykote для механизма

Резюмируем итог.

При качественном ремонте, клиент получает правильно функционирующий узел с работой, выполненной по всем правилам и нормам. 

Такой узел будет работать максимально долго и без проблем и гарантийных случаев.

При дешевом ремонте, узел работает, но на износ. Второй ремонт ему уже не светит. 
Это факт. Никто не будет дешевле всех делать качественно работу с дорогими материалами.
Тут даже само понятие о качестве, оно немного превратное, особенно у людей которые делают ремонт просто чтоб работало.
Со временем кольцо изнашивается и лопается. Особенно если нет спец-инструмента для разборки.
Зеркало в работе, заклеил скотчем, чтоб не поцарапать случайно.

Забыл сделать фотки протравленных шестерен и собранного узла.

Просто заработался и был уже вечер.

Звоните: