Ремонт генератора Audi 2019 4n0903028p 4N0903028N 4n0903028 в Минске
Этот ремонт временно не осуществляем.
Сам по себе генератор не ремонтопригоден. Ниже распишу почему.
Сделан просто фантастически :)
Причина поломки - выгоревшие транзисторы.
Погорелец и целый для сравнения.
А вот и причина, по которой починить почти невозможно.
Даже если заморочиться и изготовить новые силовые платы или даже заменить транзисторы, что не так просто, потому что каждый кристалл рассчитан примерно на 300А ! , так вот надо разобрать полностью этот сэндвич из плат.
Зеленая плата снизу и силовой блок сверху. Зачем разбирать ? Чтоб запаять новые транзисторы, надо сильно нагреть корпус иначе их вообще не запаять. Причем старые еще сфрезеровать надо.
А загвоздка как раз в том, что это векторный контроллер BLDC и он замеряет ток на каждой фазе (2) и измеряет угол поворота ротора датчиком (1) и магнитом (1).
И если снять плату, то ее надо установить строго на то-же место, ни доли миллиметра в сторону.
Датчик угла поворота калибруется уже на собранном генераторе и перекалибровать его никак не получится.
Еще есть вариант что микроконтроллер блокируется и больше на связь не выходит. Это сделано специально, чтоб его не пытались починить.
Зеленая плата снизу и силовой блок сверху. Зачем разбирать ? Чтоб запаять новые транзисторы, надо сильно нагреть корпус иначе их вообще не запаять. Причем старые еще сфрезеровать надо.
А загвоздка как раз в том, что это векторный контроллер BLDC и он замеряет ток на каждой фазе (2) и измеряет угол поворота ротора датчиком (1) и магнитом (1).
И если снять плату, то ее надо установить строго на то-же место, ни доли миллиметра в сторону.
Датчик угла поворота калибруется уже на собранном генераторе и перекалибровать его никак не получится.
Еще есть вариант что микроконтроллер блокируется и больше на связь не выходит. Это сделано специально, чтоб его не пытались починить.