Ремонт генератора и стартер-генератора Audi 48V 48В 48 Вольт 4n0903028p 4N0903028N 4n0903028 4n0903028T 4n0903028R в Минске
Гарантия на ремонт 1 Год !!!
Мы также сотрудничаем с профильными VAG СТО, где производят диагностику, снятие и установку!
! Внимание ! - стоимость, после попыток неквалифицированного ремонта, выше изначальной!
Экономьте свои деньги правильно!Мы производим ремонт уже снятого генератора.
От Вас требуется генератор, а от СТО требуется: диагностика неисправности, снятие и установка.
Неисправность генератора 48 Вольт на панели приборов.
Так выглядит внутри инженерное произведение искусства :) Много новых технологий, которые ранее не применялись.
Лазерная сварка
Выгоревшие кристаллы силовых транзисторов.
В работе мы используем оригинальные детали, европейского производства.
Все потому, что поддельные детали из Китая очень сильно уступают по характеристикам оригинальным деталям.
В таком важном и дорогом узле, использовать плохие детали просто неприемлемо!Большинство наших радиодеталей с допуском AEC-Q200
для автомобильной промышленности.
Ниже будет пример китайской подделки и отличие от оригинала.Это транзистор от контроллера слабого BLDC мотора.
Самая большая разница внутри транзистора. В данном примере невооруженным глазом видно, что размер кристалла в китайской копии, примерно в 6 раз!!! меньше оригинала.
Соответственно долго такой силовой транзистор под нагрузкой не проработает.
А ведь мы только размер сравнили, а там еще много других параметров....
И конечно, стоимость оригинала, была больше почти в 5 раз.
Только Оригинал работает годами, а подделка быстро выгорает или не держит параметров.
Левый китаец, правый Оригинал.
И раз уже затронули детали, то вот как они приходят к нам из Европы:
Пакет с пакетами
Вот столько мелочевки мне сортировать
Более интересно упаковывают чувствительные детали.
а особо чувствительные, в отдельных антистатических коробках.
А вот одна из причин, которая сильно усложняет ремонт. Есть конечно и другие, не менее сложные.
Надо будет разобрать полностью этот сэндвич из плат. Зеленая плата снизу и силовой блок сверху.
Потому что надо очень сильно нагреть корпус иначе их вообще не заменить.
Мы не используем силовые и управляющие китайские электронные детали,
потому что девиз кустарного Китая: сделать подешевле, продать подороже.
Естественно, кроме силовой части из строя выходит контур управления и контроля.
И если снять плату, то ее надо установить строго на то-же место, ни доли миллиметра в сторону.
Датчик угла поворота калибруется уже на собранном генераторе в заводских условиях и перекалибровать его никак не получится.
Еще одна неисправность, блокировка микроконтроллера, после блокировки, на связь он больше не выходит.
Это сделано специально, чтоб его не пытались починить.
Также выходит из строя контроллер питания вычислительной части, что тянет за собой еще дополнительный набор дорогих микросхем.
Плата управления стартер-генератором - это мощный миникомпьютер, состоящий из разных исполнительных и контролирующих блоков!
Что еще в этой системе мы ремонтируем ?
В частности, это разряд или блокировка АКБ 48V в задней части авто.
Разряд 48 вольтовой АКБ, в свою очередь тянет за собой и разряд 12 вольтовой АКБ.И авто перестает ехать своим ходом.
Помимо ремонта стартер-генератора, мы также восстанавливаем и ремонтируем и АКБ 48V.